12 фишек для сайта салона красоты

Давайте разберемся, каким должен быть по-настоящему ухоженный сайт салона красоты.

Сделанный с любовью и позитивным эмоциональным зарядом сайт вызывает у пользователя доверие, желание стать частью этого небольшого привлекательного мира и окунуться в расслабляющую атмосферу заботы о здоровье и красоте.

1. Дизайн сайта — то есть его внешний вид

Как ни крути, книги оцениваются по обложке, человек — по одежке, а сайт — по первой страничке. Привлекательный, вкусный и уникальный дизайн делает половину работы по рекламе за вас.

Главное — не переборщить с чрезмерно яркими элементами, анимацией и разнообразием информации в рамках одной страницы.

2. Акции и новости

Всем нравятся комплименты от заведений в виде персональной скидки или подарка. Радуйте своих клиентов, и вскоре ваш салон станет для них вторым домом. Обновлять акции и новостную ленту нужно регулярно и тщательно. Любые скидки или выгодные предложения салона красоты должны быть интересно и привлекательно поданы — тут не обойтись без индивидуального оформления баннеров.

Хорошо обработанная акция на сайте — это баннер на Главной странице с основной информацией (на какую услугу предоставляется скидка, сколько процедура будет стоить в итоге и как получить скидку или подарок), возможность перехода с баннера на более подробное описание условий акции и форму записи на процедуру или прием специалиста со скидкой.

3. Наполнение (Разделы: услуги / решение проблем)

Одной из основных ошибок современных владельцев салонов красоты при наполнении сайта является попытка скопировать описания процедур с других сайтов. Этого делать нельзя, так как любое копирование информации в рамках Интернета является плагиатом и наказывается различными санкциями со стороны поисковых систем.

Лучше потратить время и привлечь в помощники своих сотрудников для написания качественных текстов для каждой услуги и каждой проблемы, которую вы готовы решить для своих клиентов. Поверьте, написанные с душой тексты от опытного специалиста — залог успеха вашего сайта! Вы будете вознаграждены за потраченное время и свои усилия любовью и доверием клиентов.

4. Написание статей с привлечением на консультацию специалиста

Мы настоятельно рекомендуем добавлять на сайт собственные статьи о той или иной процедуре, проблеме и ее решении. Давайте советы своим потенциальным клиентам — и вы точно увидите, как их количество резко возрастет.

Например, вы можете попросить трихолога в своем салоне потратить час-два времени один раз в месяц, чтобы написать рекомендации для людей с ломкими волосами, перхотью или секущимися кончиками. В конце каждой подобной статьи необходимо давать наводку на возможность записаться на бесплатную консультацию врача в вашем салоне.

5. Подарочные сертификаты — упаковка, подача

На сайт рекомендуется добавлять два типа подарочных сертификатов: на процедуру и на денежную сумму (номинал определяет сам покупатель). Оформлять и подавать подарочные сертификаты нужно максимально красиво и изысканно. Сделайте красивые описания для каждого набора процедур в сертификате, опишите, для кого он может послужить идеальным подарком. Красивые и стильные фотографии фирменных сертификатов обязательны!

Страничка с ассортиментом подарочных сертификатов оформляется как небольшой Интернет-магазин (чаще всего дизайн несколько отличается от всего сайта в целом). Такая продающая страница позволяет собрать максимум заказов.

6. Содержание Интернет-магазина

Если ваш салон красоты осуществляет продажу профессиональной косметики, лучше всего сделать Интернет-магазин с возможностью покупки косметики онлайн.

7. Красивое фото + 3D-тур + фото спа-процедур с описаниями

Сделанные профессиональной рукой фотографии интерьера салона красоты, а также кабинетов и эстетичных процедур (например, спа) помогут вызвать доверие и желание посетить ваш салон.

8. Сертификаты сотрудников

Наверняка вашим специалистам есть чем гордиться. Сертификаты, дипломы, грамоты и документы о пройденных мастер-классах и профессиональных курсах — все это должно появиться на вашем сайте, чтобы вызвать доверие клиентов!

9. Студийная фотосъемка сотрудников с хорошим освещением

Работники салона и сами должны быть олицетворением здоровья и красоты — сделайте корпоративную фотосессию и отведите место на сайте для самых лучших фотографий. Посетителям будет интересно знать, к кому они записываются на маникюр или стрижку.

10. Адаптивная версия сайта под все типы устройств

Ни для кого не секрет, что многие пользователи выходят в Интернет с планшетов или смартфонов. Сайт должен хорошо отображаться на любом типе устройств — от домашнего компьютера до мобильного телефона.

11. Постоянное тестирование форм и сервисов сайта

Чтобы привлечь как можно больше посетителей в салон красоты, вы должны получать максимум информации с сайта, а именно — контактную информацию людей, интересующихся вашими услугами. Чтобы всегда оставаться на связи в режиме онлайн для ваших клиентов, нужно, чтобы все формы и сервисы сайта были исправны, и информация доходила до вас в неизменном виде.

Попросите Вашего администратора время от времени отправлять тестовые заявки с записями на процедуры и запросы звонков, а также следить за их приходом на вашу корпоративную почту, которая также должна регулярно мониторится.

12. Контроль специалистов

Уверены ли вы, что ваши администраторы и менеджеры правильно отвечают на вопросы клиентов, не грубят им и всегда стараются помочь?

Виртуальный номер телефона с переадресацией и возможностью записи и прослушивания звонков позволят вам отстроить работу с клиентами и повысить профессионализм сотрудников!

Мы уже много лет создаем, поддерживаем и развиваем сайты салонов красоты в России!

Подготовлено и используется в работе
специалистами «Сайтмедиа®»

← Вернуться в список статей

 

Услуги